top of page

История Сергея

Выпивать я начал лет в 12 с друзьями. Мне нравилось состоянии легкого алкогольного опьянения. Сначала это происходило нечасто но годам к 15 это состояние легкого опьянения стала для меня нормой. Выпивали и чаще и чаще. Появлялось все больше поводов выпить, дискотеки, праздники, знакомства с девушками, отдых на природе и т. д.

В 17 лет во время одной из пьянок я получил серьезную травму и у меня парализовало на половину лицо и оглох на одно ухо. Месяц я лечился в больнице и еще полгода по поликлиникам и различным процедурам. Но, выйдя из больницы, я продолжу употреблять алкоголь, несмотря на опасность для лечения и здоровья.

После школы я поступил в училище, после которого пошел работать на одно из предприятий города,параллельно поступил в педагогический институт. Я продолжил употреблять, сначала с нетерпением ждал пятницу, а позже пятницу мог устроить в любой день недели. Выпивать стал больше. Начал попадать в неприятные ситуации, стали появляться долги, испортились отношения со многими людьми, с друзьями, дома. Вещи, которые были для меня неприемлемыми, стали нормой.

Когда я был маленьким и пошел учиться в школу, с нами жил отчим, он много пил и скандалил с мамой, они дрались иногда. Я это ненавидел, я всегда был уверен что не буду таким, что это не мое. Но в итоге стал еще хуже. Впоследствии отчим умер от отравления алкогольным ядами. Меня это не насторожило. Я всегда говорил себе, что он пил что попало.

Прошло некоторое время я уволился с работы, бросил институт на 5 курсе. Я стал употреблять разные напитки, в том числе фанфурики, не брезговал с похмелья и одеколоном. Окружение мое стало соответствующие. Я стал понимать что со мной что-то не так, я устраивался на работы, пытался вести нормальный образ жизни, но я все равно продолжал пить. Я пытался контролировать спиртное, менял напитки, устанавливал дозы, но все было напрасно, если и получалось то ненадолго. Две,три недели,и я снова в этом водовороте, в яме. Сколько раз я клялся, обещал что больше не буду, и снова в тупике. От мамы звучали слова лучше бы я один раз поплакала и на этом все,чем терпеть все это. Я пробовал лечиться, лежал в наркологии, ездил на тренинги со специалистами, кодировался не раз различными способами,ездили к бабкам,в монастырь, не помогало ничего. Пить не могу, а не пить еще хуже.

Однажды, в очередном запое очнувшись на лавочке возле своего подъезда пьяном состоянии, у меня начался диалог с самим собой. Мне 30 лет, а позади ничего, не друзей, не работы, не жены, не детей, отношения со всеми соседями испорчены, только одни собутыльники. Просто я прожег свою жизнь. И самое страшное что я ничего не хочу в этой жизни, я даже не понимаю для чего все это, для чего я живу, и в душе пустота. Перед глазами сотни примеров, отчим, дядя, двоюродный брат ему было 31, они умерли от алкоголя. Моя тетя, которая уже 18 лет лежит парализована пополам от алкоголя. И многие из моего окружения которые уже умерли, сидели в тюрьмах или были покалечены алкоголем. Все это не останавливало меня. И меня ждет примерно такой же итог. Я в очередной раз лег в наркодиспансер, где и познакомился с одним человеком, который мне рассказал про содружество - Анонимные Алкоголики. После выписки я пошел туда, потому что его рассказ о содружестве заинтересовал меня. Меня тепло встретили, их было человек 8, на алкоголиков они не были похожи. Когда они рассказали про себя, мне уже нечего было рассказывать, всё отзывалось, они практически рассказали про меня. Они были трезвые - кто 5 лет, кто 2 года, а кто - то несколько месяцев. Я поверил им, потому что - то что рассказывали они, мог рассказать только человек пройдя через все эти муки и страдания этой болезни. Я стал посещать собрания Анонимных Алкоголиков. Люди на собраниях делились своим

опытом, силой и надеждой. Я заново учился жить, разговаривать, строить отношения на работе и дома. Ко мне стали возвращаться обычные человеческие чувства. Работа по 12 шагам анонимных алкоголиков много поменяла во мне, на многие вещи я посмотрел по - другому, стала меняться и внутри меня. Конечно не все сразу получалось, ну результаты стали появляться один за другим. Моя жизнь стала наполняться, она поменялась, как будто я попал в параллельный мир. Я обрел много друзей, душевный покой, учусь жить заново, трезво. На сегодняшний день 8 лет трезвый. Спасибо содружеству Анонимных Алкоголиков.


Сергей, 39 лет. Март 2021 г.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page