top of page

Поздравляем Сергея М. с 1 годом трезвости!


Небольшое эссе по этому поводу, в виде небольшой спикерской - Сегодня ровно год как я отказался алкоголя. У меня было четкое понимание того что пить я уже больше не могу - алкоголь мне не помощник, он только усугубляет мои дела, отдаляет меня от поставленных целей. Но этого было мало для отказа, так как не пить я тоже не могу. Действительность такова, что управлять ею я не умею, да и принять ее у меня не получается.

Я решил обратиться за помощью к группе АА, воспользовавшись поиском в интернете. И вот моей трезвости уже 1 год. Я думаю следует поделиться радостью и рассказать что принес мне этот год. 1) Отказ от употребления освобождает массу времени и денег. Остается только планировать куда их инвестировать. А вложенные ресурсы всегда дают плоды! 2) В здоровье - я стал стройнее на 9 кг. Принял участие с нескольких любительских соревнованиях по новым для меня видам спорта и даже занял призовые места. 3) В профессиональном росте - я выучил несколько новых технологий, один новый язык программирования, подтянул Английский язык до разговорного. 4) В семье - я стал слышать всех членов семьи, я стал понимать, что и у них есть свои интересы. Я стал понимать, что можно и нужно иногда поступиться своими интересами ради общего дела. 5) В работе - я стал более коммуникативным с коллегами, я их лучше понимаю, мне проще работать. Работа теперь никогда не будет каторгой, это радость общения и радость от создания ценностей. 6) В отдыхе - я стал следить за временем работы, чтобы не переутомляться. Это очень важно, чтобы не уходить в работу с головой, чтобы не было желания жалеть себя. 7) В духовном росте - тут значительный прогресс. Раньше я думал, что когда люди говорят о духовности они хотят как-то обмануть меня. Эта область знаний оставалась для меня закрытой. Следуя программе я понял всю важность этой части познания, как минимум ее существование! Спасибо за ваше внимание!

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page