top of page

"Ежедневные размышления" 25 июня


УЛИЦА С ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ

Если мы попросим Бога, то Он, конечно, простит нам наши поступки. Но Он никогда не отмоет нас добела и не сохранит в непорочности без сотрудничества с Ним. Двенадцать шагов и двенадцать традиций, с. 75 Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 65

Молясь, я, бывало, опускал много такого, за что мне бы надо было получить прощение. Я думал, что если не скажу Богу об этих вещах, то Он никогда о них и не узнает. Я и не подозревал, что если прощу себя за былые прегрешения, и Бог простит меня. Меня всегда учили готовиться к путешествию по жизни, но до прихода в АА (когда я искренне захотел научиться прощать и быть прощенным), я не понимал, что жизнь — уже сама по себе путешествие. Счастливым же путешествие будет до тех пор, пока я готов принимать изменения и брать на себя ответственность.

"День за днем" 25 июня

"8 шаг"

8 шаг нашей программы гласит: "Составили список всех тех лиц, кому мы причинили зло и преисполнились желанием возместить всем им причиненный нами ущерб". Когда мы отказываемся от чрезмерной требовательности к людям и находим в себе способность прощать - наше сердце наполняется покоем и мы готовы приступить к составлению этого списка. Попросив прощения, мы сможем избавиться от чувства вины и страха за свои прошлые ошибки. Мы учимся прощать всех и себя в том числе. Отказ от требовательности и прощение позволяют видеть в себе и других одну только любовь. Любовь же есть единственно существующая реальность и великая сила, помогающая преодолевать нам любые трудности в жизни.

Мое желание возмещения ущерба - проявление моей любви к людям и к себе?

Боже, благодарю Тебя за возможность любить и прошу Тебя помочь мне иметь терпимость и ничего не требовать от Тебя и людей.

Сегодня я не буду усиливать свое чувство вины тем, что не буду считать виноватыми: _________

"24 часа" - 25 июня

Мысль А.А. на этот день

Один из самых обнадеживающих жизненных фактов - это то, что слабость может обернуться преимуществом. Воздушные змеи и самолеты взлетают против ветра. Взбираясь на гору, мы ищем трещины и неровности в скале, - они помогают нам при подъеме. Так и слабость твоя может стать преимуществом, если признаешь ее, изучишь ее и проследишь ее происхождение. Запомни навсегда: ни одна слабость, вроде пьянства, никогда не станет преимуществом, если сперва честно не признать ее. ДЕЛАЮ ЛИ Я ИЗ СВОЕЙ СЛАБОСТИ ВЕЛИЧАЙШЕЕ СВОЕ ДОСТОИНСТВО?

Медитация на этот день

Когда мы ищем поклонения Богу, мы думаем о великой вселенной, которой Он правит, о творении, о могучих законах и порядке, царящих во вселенной. И тогда мы ощущаем ошеломление, которое предшествует поклонению. Я тоже должен ощутить ошеломление, ощутить желание поклониться Богу в величайшем изумлении. Сознание мое - в плену пространства и времени, и я не способен воспринимать то, что лежит за пределами их, безмерное и вечное. Но я знаю, что есть что-то вне времени и пространства, и это что-то должно быть безграничной и вечной Властью над вселенной. И еще я знаю, что в жизни моей могу я испытать силу этой Власти.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы дано мне было принять Дух, безграничный и вечный. Молюсь, пусть Он проявляет Себя в жизни моей.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page