top of page

"Ежедневные размышления" 24 июня


ДУХОВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Мы только заведуем духовным детским садом, в котором людям предоставляется возможность преодолеть пьянство и обрести благодать, позволяющую жить полноценной жизнью. Как это видит Билл As Bill Sees It, p. 95

Я, загнанный алкоголем в тупик, пришел в АА, желая избавиться от одержимости спиртным, но понятия не имел, как это сделать. Я решил остаться настолько, сколько понадобится, чтобы выяснить это у тех, кто пришел раньше. Совершенно неожиданно я стал думать о Боге! Мне посоветовали найти Высшую Силу, но я не имел понятия, что это такое. Я узнал, что есть много Высших Сил. Мне сказали, что в АА нет ни одной доктрины о Божестве и мне нужно найти своего Бога, как я Его понимаю. Я нашел то, что мне помогло, и затем попросил эту Силу вернуть мне здравомыслие. Одержимость спиртным исчезла, моя жизнь потекла день за днем, и я научился жить трезвым.

"День за днем" 24 июня

"Живу ли я сегодняшним днем?"

Много бед нам приносит неумение жить сегодняшним днем, а ведь без этого нам чрезвычайно трудно сохранить трезвость. Некоторые из нас скрупулезно подсчитывают дни, часы и даже минуты трезвости, чем добровольно истязают себя. Другие же постоянно произносят вслух или про себя: "Если бы...", перелопачивая свое прошлое, терзая свой душевный покой. Каждое утро мы встаем с молитвой о понимании и исполнении воли Божьей только на сегодняшний день ч пробуем прожить его так, как если бы это был вообще наш последний день. Еще Конфуций говорил: "Утром узнав истину, вечером можно умереть".

Живу ли я сегодняшним днем?

Боже, только на сегодня я молю о том, что бы услышать, понять и исполнить Твою волю в отношении меня.

Сегодня я буду выполнять работу, данную мне Богом: _______

"24 часа" - 24 июня

Мысль А.А. на этот день

Алкоголь - наша слабость. Мы страдаем от умственных конфликтов и ищем избавления от них, пытаясь утопить проблемы в вине. Пьянствуя, мы отбрыкиваемся от реальностей жизни. Но алкоголь не кормит, не строит, - он только берет в долг у будущего и окончательно разрушает. Мы пытаемся утопить наши чувства с тем, чтобы убежать от жизненных реалий, от малейшего осознания того, что, пьянствуя непрерывно, мы только умножаем наши проблемы. ОБРЕЛ ЛИ Я КОНТРОЛЬ НАД СВОИМИ НЕУСТОЙЧИВЫМИ ЭМОЦИЯМИ?

Медитация на этот день

Когда я допускаю, чтобы личные ссоры и обиды мешали должному, по моему убеждению, поведению, я на ложном пути и разрушаю все, что построил, пока делал все правильно. Я никогда не должен допускать, чтобы личные конфликты мешали мне жить согласно тому, как хочет этого Бог. Когда я не слышу ясно голоса Свыше, я должен спокойно идти вперед по пути долга. Состояние тихой веры будет вознаграждено так же точно, как действия под непосредственным руководством Бога. Я не должен ослаблять духовной силы своей, допуская, чтобы личные конфликты расстраивали меня.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы не допускать себя до расстройств. Молюсь, чтобы двигаться молча вперед по избранному мной пути.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page