top of page

"Ежедневные размышления" 23 июня


ДОВЕРЯЯ ДРУГИМ

Разве доверие требует, чтобы мы закрывали глаза на мотивы других людей или на свои собственные? Ничего подобного — это было бы глупо. Скорее всего, мы должны оценить, насколько человек, которому мы доверяем, способен на дурное, равно как и на хорошее. Такая личная инвентаризация может показать ту степень доверия, которую мы должны проявлять в каждой конкретной ситуации. Как это видит Билл As Bill Sees It, p. 144

Я отнюдь не жертва людей, скорее, я — жертва собственных ожиданий, выбора и нечестности. Когда я жду, что люди будут такими, какими я хочу, а не такими, какие они есть, то обрекаю себя на страдания. Когда я эгоцентричен, то оказываюсь одиноким и недоверчивым. Если же я честен во всех своих делах, то обретаю уверенность в себе. Если я стараюсь понять свои побуждения, если я честен и доверяю другим, то предвижу опасные ситуации и могу их избегать.

"День за днем" 23 июня

В нас есть и хорошее

Очень часто проводя самоанализ и разбираясь со своими недостатками мы забываем подумать о своих достоинствах. Мы просто не видим многих своих положительных качеств. а из-за этого можем впадать в уныние. Что если, готовясь к тому, чтобы Бог избавил нас от наших 'недостатков, мы подумаем о том, какие качества мы хотим приобрести взамен?

Повсюду должна быть гармония. Когда мы вспоминаем что-то плохое мы непременно должны подумать и о чем-то хорошем, что есть в нас, или о том, какими бы мы хотели быть. Если мы не можем сами усовершенствовать свои качества, надо обратиться за помощью к Богу и близким нам людям.

Вижу ли я свои достоинства?

Боже, молюсь о том, чтобы Ты помог мне увидеть то, что хорошо во мне и преумножить это

Что сегодня во мне такого что мне нравится: _______

"24 часа" - 23 июня

Мысль А.А. на этот день Прочность цепи определяет самое слабое ее звено. В точности так же, если тебе не удается выполнение программы жизни день за днем, то, по всей вероятности, - именно в самом слабом у тебя месте. Великая вера и постоянная связь с силой Бога помогут тебе найти, прикрыть и поддержать это твое слабое место, укрепить его силой, не от тебя исходящей. Разумная вера в могущество Бога позволит тебе совладать с эмоциями, поможет стать в мыслях твоих добрее к людям, поможет тебе в каждом твоем начинании, сколь бы сложно оно ни было. ВЛАСТЕН ЛИ Я НАД СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ?

Медитация на этот день Тебе нужно постоянно подзаряжаться силой духа Господня. Общайся с Богом в тихие минуты, пока жизнь от Бога, Высшая жизнь, от самого этого соприкосновения с Ним не вольется в тебя и не возродит твой угасающий дух. Если устал, остановись и отдохни. Отдохни и обрети стойкость и силу у Бога, и тогда ты будешь готов встретить любые случайности, которые выпадут тебе на пути твоем. Не делай ничего, пока все заботы, волнения, страхи не уйдут, смытые волной покоя и ясности, любви и радости, захлестнувшей сознание твое.

Молитва на этот день Молюсь, чтобы даны мне были отдых и обновление сил. Молюсь, чтобы мог я остановиться и подпитаться силой Бога.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page