top of page

"Ежедневные размышления" 22 июня


СЕГОДНЯ Я СВОБОДЕН

Это привело меня к здравому осознанию того, что в мире еще много ситуаций, перед которыми лично я — бессилен. Если я с готовностью признал это в случае с алкоголем, то должен признать то же самое и в отношении многого другого. Мне надо успокоиться и уяснить, что это Он — Бог, а вовсе не я. Как это видит Билл As Bill Sees It, p. 134

Чтобы наслаждаться душевным покоем, я учусь принимать все как есть во всех ситуациях. Было время, когда жизнь была для меня постоянной битвой, — мне казалось, что каждый день я должен до полной победы сражаться с самим собой и с другими. В конце концов я проиграл это сражение. Всегда кончалось тем, что я напивался и оплакивал свое незавидное положение. Только позволив событиям идти своим чередом, а Богу — взять мою жизнь, я обрел душевный покой. Сегодня я свободен. Мне больше не надо ни с кем и ни с чем сражаться.

"День за днем" 22 июня

"Принципы программы - принципы жизни"

Это простая программа, но совсем не легкая. Мы не можем прочитать шаги, проработать их и сказать, что мы их прошли - как, например, прочтя какую-нибудь книгу или пройдя курс иностранного языка. Шаги и принципы нужны нам для того чтобы жить. Мы овладеваем программой, общаясь и помогая другим людям. Постепенно мы впитываем ее в свою плоть и кровь. Для этого нужно время и постоянство, честность и мужество. Каждый человек, который следует принципам этой программы, достоин уважения. Награда за это - свобода позитивные чувства, дружба .

Есть ли у меня мужество, честность и постоянство ,чтобы применять принципы программы в жизни?

Сегодня я молю Бога дать мне силы жить по принципам программы.

Какие сегодня могут возникнуть трудные ситуации, выйти из которых мне помогут принципы программы: _____

"24 часа" - 22 июня

Мысль А.А. на этот день Если у тебя появились сомнения, просто спроси кого-нибудь из старших членов группы, и он с готовностью расскажет тебе, что с тех пор, как он вверил жизнь свою заботе Бога, как он Его понимает, большинство его проблем остались в туманном прошлом. Если позволишь себе расстроиться из-за чего-то одного, этим ты только откроешь дверь для сотен других причин для расстройства. НЕ ПОЗВОЛЯЮ ЛИ Я СЕБЕ РАССТРАИВАТЬСЯ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ?

Медитация на этот день Хорошо бы мне не думать о море трудностей, ждущих впереди, ибо я уверен, что как только я увижу это море трудностей, воды его расступятся передо мной, как воды Красного моря, расступились перед Моисеем, и мне будет дана вся требуемая сила, чтобы встретить и преодолеть любую трудность, уготовленную мне. Я верю, что воды Красного моря расступятся передо мной, и я пройду в землю обетованную, в землю духа, где многие души встречаются друг с другом в радости совершенного братства. Я верю, что придет то время, и свободен я буду от всей материальной шелухи и обрету мир.

Молитва на этот день Молюсь, чтобы с мужеством встречать будущее. Молюсь, чтобы дана мне была сила бесстрашно встречать и жизнь, и смерть.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page