top of page

"Ежедневные размышления" 15 июня


СДЕЛАТЬ АА СВОЕЙ ВЫСШЕЙ СИЛОЙ

Ты можешь... считать АА «Высшей Силой». Ведь это довольно большая группа людей, которые решили проблему алкоголизма...; многие члены АА суме-ли преодолеть барьер именно этим способом...; их вера расширилась и углубилась...; они поверили в Высшую Силу. Двенадцать шагов и двенадцать традиций, с. 34 Twelve Steps and Twelve Traditions, pp. 27-28

Когда я пил, не было человека более могущественного, чем я, по крайней мере, в моих собственных глазах. И в то же время я даже не смел улыбнуться себе в зеркале. Придя в АА, я вместе с другими услышал, как говорят о Высшей Силе. Я не мог принять понятие Высшей Силы, поскольку был убежден, что Бог жесток и не любит меня. В отчаянии я выбирал своей Высшей Силой стол, дерево, затем свою группу АА. Время шло, моя жизнь налаживалась, и я начал задумываться об этой самой Высшей Силе. Постепенно, терпеливо, смиренно и задаваясь множеством вопросов, я поверил в Бога. Сейчас мои отношения с Ним дают мне силы жить счастливой трезвой жизнью.

"День за днем" 15 июня

Негативные чувства и трезвость

"Когда считаешь себя вправе осудить какое-либо даже действительно возмутительное явление, поступок - проверь, нет ли в это время в тебе личной злобы, раздражения, ревности, зависти, враждебности к людям, желания унизить, осмеять: почти всегда найдешь, что есть. Выводы отсюда ясны". Так писал А. Ельчанинов и то же самое говорит нам наша программа. Она же советует нам лучше вообще отойти от того, что нас раздражает, чем поддаваться дурным чувствам, которые могут разрушать нас не меньше, чем алкоголь и наркотики. Дав им овладеть нами, мы впадаем в так называемое "сухое пьянство", которое очень скоро может вернуть нас к прежней жизни.

Разрешаю ли я себе испытывать разрушающие меня чувства?

Боже, помоги мне оставаться по-настоящему трезвым.

Когда у меня будет возникать какое-то негативное чувство, я буду искать его истоки в: ________

"24 часа" - 15 июня Мысль А.А. на этот день

В А.А. у нас три вещи: товарищество, вера и служение. Товарищество - это чудесно. Но чудо не вечно. Потом пойдут какие-нибудь разговоры, может наступить разочарование и скука. Тревога и страх начнут по временам возвращаться, и мы поймем, что товарищество - это еще не все. Тогда нам понадобится вера. Когда мы одни, когда некому похлопать нас по спинке, мы должны обращаться за помощью к Богу. МОГУ Я СКАЗАТЬ: "ДА СВЕРШИТСЯ ВОЛЯ ТВОЯ", - ТОЛЬКО ЧЕСТНО?

Медитация на этот день

Красота - в жизни под Богом. Чудо - ощущать, что Бог направляет тебя. Попробуй осознать, какова щедрость и доброта Бога. Бог за тебя планирует. Чудесны пути Его - они выше нашего понимания. Но Божественное руководство все больше и больше входит в сознание твое и приносит тебе все больше мира и радости. Жизнь твоя продумана и благословлена Богом. Все материальные приобретения можешь смело считать потерями, если они мешают тебе осознать, что Бог ведет тебя.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы заслужить в награду от Господа мир и силу Его. Молюсь, чтобы развивать в себе чувство подчиненности Богу.🐪

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page