top of page

"Ежедневные размышления" 14 июня


КОГДА СТАНОВИТСЯ ТРУДНО

В трудные минуты помогает выжить цель в жизни. Анонимные Алкоголики, с. 14 Alcoholics Anonymous, p. 15

После прихода в АА я понял, что Содружество удивительным образом помогает мне сохранять трезвость. Но действует ли это в решении проблем реальной жизни, не связанных с пьянством? На этот счет у меня были сомнения. После двух с небольшим лет трезвости я получил ответ. Я потерял работу, появились проблемы со здоровьем, у моего отца-диабетика отняли ногу, а любимая женщина ушла к другому. Все это произошло в течение двух недель. Действительность обрушилась на меня, и все же АА было рядом, чтобы поддержать меня, успокоить и придать мне сил. Принципы, которые я усвоил в начальный период своей трезвости, стали опорой моей жизни, поэтому я не только прошел через все это, но еще и не прекращал помогать новичкам. АА научило меня не поддаваться панике, а понимать и принимать жизнь так, как она складывается.

"День за днем" 14 июня

"Значение общения единомышленников"

Какое значение имеет для нас группа, общение с единомышленниками?

Редко кому из нас удается добиваться духовного совершенствования, развития в одиночку. Встречаясь с единомышленниками, такими же, - как мы зависимыми людьми, стремящимися избавится от своей зависимости, мы обмениваемся мнениями, мыслями. При этом мы взаимно обогащаемся; отдавая хотя бы немного, мы в духовном плане получаем гораздо больше. Чем больше мы общаемся с такими людьми, тем ощутимее наша взаимопомощь друг другу.

Осознаю ли я, что только в группе я смогу двигаться дальше по пути выздоровления?

Высшая Сила, помоги мне сегодня встретиться с людьми, которые выслушивают меня и которых я с удовольствием внимательно буду слушать.

Сегодня я хочу встретиться с: ____

"24 часа" - 14 июня Мысль А.А. на этот день

В А.А. нам пришлось узнать, что спиртное - наш самый страшный враг. Хотя раньше мы думали, что спиртное - наш друг, пришло время, когда оно обернулось против нас и стало злейшим врагом. Мы не знаем, когда именно это произошло, но это так, потому что из-за спиртного мы стали попадать в беду - в больницы, за решетку. Теперь мы осознаем, что спиртное - наш враг. МОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛО - ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОДДЕРЖАНИЕ ТРЕЗВОСТИ?

Медитация на этот день

Надо изменять не обстоятельства, а себя. Если ты сам изменишься, изменятся и обстоятельства. Не трать напрасно усилий на то, что сделает за тебя Бог. Следуй каждому доброму совету разума своего. Каждый день встречай без оглядки на прошлое. Встречай проблемы этого дня с Богом и ищи поддержки и совета Его, что делать тебе в каждой возникающей ситуации. И не оглядывайся. И никогда не откладывай на завтра то, что назначено тебе сделать сегодня.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы Бог помог мне стать таким, каким Он сделал бы меня. Молюсь, чтобы встретить проблемы сегодняшнего дня достойно

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page