top of page

"Ежедневные размышления" 5 июня

ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫ?

«Это Шаг, отделяющий мужчин от мальчиков ...разница между мальчиком и мужем» — это разница между стремлением к своим целям и стремлением к совершенным целям, установленным Богом... Нам предлагается быть полностью готовыми к тому, чтобы двигаться к совершенству... Как только мы говорим: «Нет, никогда!» наше сознание закрывается для Божьей благодати... Именно в этом пункте мы отходим от ограниченных целей и движемся к принятию Божьей Воли. Двенадцать шагов и двенадцать традиций, с. 73, 79, 80 Twelve Steps and Twelve Traditions, pp. 63, 68, 69

Полностью ли я готов к тому, чтобы Бог устранил недостатки моего характера? Понял ли я наконец, что сам себя спасти не могу? Я убедился, что это так. Если я не способен, если мои самые лучшие намерения ошибочны, если мои желания вызваны эгоизмом, а знания и воля ограничены, — тогда я готов принять Божью волю в свою жизнь.

"День за днем" 5 июня

"Важно иметь спонсора"

Программа дает нам много новых знаний. Читая нашу литературу, мы можем узнавать, как жить трезво, как поступать в тех или иных ситуациях, как сохранять душевный покой. Но одних знаний мало, надо уметь применять их в жизни. Эсхил говорил: "Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны". Перенимая опыт людей, чей срок трезвости больше нашего, мы можем мудро поступать в критических ситуациях. Вот для чего нам просто необходим спонсор. Это наш друг и учитель в новой жизни.

Есть ли у меня спонсор?

Боже, помоги мне найти человека, которому я буду доверять все свои тайны, кто сможет направлять меня на моем пути.

Чем бы я поделился сегодня со своим спонсором: ______

"24 часа" - 5 июня Мысль А.А. на этот день

Нам, алкоголикам, страшно повезло, что мы живем в такой век и год, когда есть такая штука, как Анонимные Алкоголики. До появления на свет А.А. у алкоголиков почти не было надежды. А.А. - великий восстановитель человеческих обломков, А.А. берет мужчин и женщин, чьи личные проблемы выражаются в алкоголизме, и предлагает им программу, которая, в случае выполнения, обещает им не только отрезвление, но и гораздо лучший образ жизни. НАШЕЛ ЛИ Я В А.А. ЛУЧШИЙ ДЛЯ СЕБЯ ОБРАЗ ЖИЗНИ?

Медитация на этот день

Бог очень тихо говорит в мыслях и чувствах твоих. Внемли Божественному голосу в сознании твоем. Прислушайся к нему, и ты никогда не познаешь разочарования в результатах жизни твоей. Услышь этот спокойный тихий голос, и утомленные нервы твои найдут отдых. Голос Свыше доносится до тебя - так сила приходит с нежностью, так покой дарит могущество. Моральная стойкость твоя берется от силы, которая приходит к тебе, когда ты слышишь этот тихий спокойный голос.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы слышать мне тихий ровный голос Бога. Молюсь, чтобы не противиться мне указанием разума моего

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page