top of page

"Ежедневные размышления" 30 мая


НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ

Чем больше АА придерживается своей основной цели, тем весомее будет от него польза повсюду. АА взрослеет AA Comes of Age, p. 109

Я с благодарностью думаю о первоначальном периоде нашего Содружества и о мудрых и преданных его «первопроходцах», провозгласивших, что мы не должны отклоняться от нашей главной цели — доносить смысл наших идей до все еще страдающих алкоголиков.

Четко осознавая, что АА не занимается никакими другими делами, кроме своих собственных, я испытываю уважение и ко всем тем, кто работает в области алкоголизма. Я должен помнить, что АА не претендует на монополию творить чудеса, и остаюсь смиренно благодарным любящему Богу, Который сделал возможным существование АА.

"День за днем" 30 мая

"Учителя и ученики одновременно"

Программа преподносит нам еще один парадокс, в котором, однако, много мудрости: "Лучший учитель тот, кто сам не перестает учиться". Когда мы говорим на собраниях, когда мы делаем 12 шагов, то мы выступаем как бы в роли учителей трезвого образа жизни. И наша собственная жизнь - яркий пример того, чему мы пытаемся научить других. И говоря о себе вслух, мы как бы проговариваем собственные мысли и выводы, нам легче их оценить, если мы выскажем их вслух. Таким образом мы приобретаем новый опыт, оцениваем себя как бы со стороны. Потом мы сами выступаем уже в роли учеников, слушая наших товарищей. Их проблемы сходны с нашими и нам полезно послушать, как они научились справляться с трудностями.

Понимаю ли я, что я и учитель и ученик одновременно, оценил ли я пользу соединения этих состояний во мне?

Боже, дай мне всегда ясно видеть, что уча кого-нибудь, я в то же самое время учусь чему-то у него.

Что я могу дать как учитель и что я хочу приобрести как ученик сегодня: ___________

"24 часа" - 30 мая

Мысль А.А. на этот день

Я - часть А.А., один среди многих. Принципы А.А. необходимы мне для развития жизни, скрытой во мне. Может быть, по структуре своей А.А. - человеческая организация, но по целям своим она - Божественная. Цель А.А. - указать мне путь к Богу, путь к лучшей жизни. И, получая все преимущества этого движения, я должен разделить и всю ответственность, взять на себя свою долю ноши, полученную по справедливости, и честно, радуясь, а не ворча, нести ее. Ибо насколько я не справлюсь с возложенной на меня ответственностью, настолько проиграет А.А. И насколько я преуспею в выполнении своего долга перед А.А., настолько же выиграет А.А. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО МОИМ КРЕДО В А.А.?

Медитация на этот день

"Хвала Господу!" Что значит восхвалять Бога? Это значит быть благодарным за все удивительное, что есть в мире, и за все блага, которые есть в жизни твоей. Так что, воздай Богу хвалу благодарностью своей и смирением. Такая хвала - гораздо большая сила в борьбе со злом, чем простое повиновение. Истинно благодарный и смиренный, всегда восхваляющий Господа, не знает искушения злом. И у тебя будет чувство безопасности, потому что ты знаешь, что в основе своей все хорошо. Так что, подними взгляд свой на Бога и воздай Ему хвалу.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы стать мне благодарным за всю благодать, что есть у меня. Молюсь о смирении, ибо знаю, что не заслужил ее.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page