top of page

"Ежедневные размышления" 29 мая


НАСТОЯЩАЯ ТЕРПИМОСТЬ

Единственное условие для того, чтобы стать членом АА, — это желание бросить пить. Двенадцать шагов и двенадцать традиций, с. 155 Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 139

Краткую форму Третьей Традиции я впервые услышал в Преамбуле. В начале пребывания в АА я не мог принять себя, свой алкоголизм или Высшую Силу. Если бы для членства в АА существовали физические, умственные, моральные или религиозные требования, я был бы уже мертв. Билл У. в магнитофонной записи по Традициям говорит, что Третья Традиция — это хартия индивидуальной свободы. Больше всего меня потрясло ощущение того, что члены АА, живущие по Третьей Традиции, приняли меня. Я чувствую, что принятие — это любовь, а любовь — это Божья воля, которую нам надлежит исполнять.

"День за днем" 29 мая

"Что такое трезвость"

Наша трезвость - это цель нашей 12-ша-говой программы. Но что такое - наша трезвость?

Можно определить трезвость, как: Твоя Работа Ежедневно: Знать, Вырастать, Ожидать, Созидать Торжествовать. Мы работаем каждый день так: узнаем истину, вырастаем духовно, ожидаем лучшего, созидаем новую жизнь торжествуем над болезнью. Мы делаем это ежедневно и только в течение сегодняшнего дня.

Могу ли я увидеть, что моя трезвость - это ежедневный процесс и следование программе одного дня? Высшая Сила, дай мне душевный покои и терпение каждый день работать по программе и поддерживать свою трезвость. Сегодня я буду знать - что? вырастать - как? ожидать - чего? созидать - что? торжествовать - над чем?

"24 часа" - 29 мая

Мысль А.А. на этот день

Тот, кто научился вручать Господу проблему своего пьянства, может помочь другим сделать то ж самое. Мы можем приносить пользу в качестве связующего звена между нуждой алкоголиков и запасами сил Бога. Мы, Анонимные Алкоголики, можем приносить уникальную пользу просто потому, что сами - к несчастью или к счастью - являемся алкоголиками. Хочу ли я быть уникально полезным? БУДУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ НЕСЧАСТЬЕ, НЕУДАЧУ, БОЛЕЗНЬ КАК ОРУДИЕ ПОМОЩИ ДРУГИМ?

Медитация на этот день

Я постараюсь помогать другим. Постараюсь, чтобы день не проходил без того, чтобы я не протянул кому-нибудь руку помощи и любви. Каждый день я буду пытаться вытянуть кого-нибудь из моря несчастий, в котором он или она тонет. Моя рука должна помочь беспомощному подняться к мужеству, силе, вере, здоровью. Буду же благодарным и стану помогать другим алкоголикам нести бремя, так тяжело давящее на них.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы Бог использовал меня для облегчения бремени многих людей. Молюсь, чтобы многие души получили помощь моими усилиями.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page