top of page

"Ежедневные размышления" 28 мая


РАВНЫЕ ПРАВА

Время от времени во многих группах АА бурно спорят о выработке правил... Со временем страх и нетерпимость исчезают. Мы не хотим никого лишать шанса на выздоровление от алкоголизма. Мы хотим как можно больше принимать и никогда не исключать. Традиции АА — как они развивались AA Tradition: How It Developed, pp. 10, 11, 12

В АА мне предложили полную свободу и приняли в Содружество таким, какой я есть. Мое членство не зависело от моего согласия с чем-либо, финансового положения или образования, и я благодарен за это. Я часто спрашиваю себя, могу ли я предложить такое же равенство другим или же отказываю им в свободе отличаться от меня. Сегодня я стараюсь заменить страх и нетерпимость на веру, терпимость, любовь и принятие. Я могу привнести эти силы в группу АА, в свой дом и на работу. Я стараюсь создавать позитивные отношения везде, где бываю.

У меня нет ни права, ни обязанности судить других. В зависимости от моего отношения я могу видеть в новичках в АА, в членах моей семьи и в друзьях угрозу или учителей. Когда я вспоминаю некоторые свои прошлые суждения, то ясно вижу, как мое самодовольство вредило моей духовности.

"День за днем" 28 мая

"Охранять себя от отрицательных эмоций"

"Ни один злой человек не бывает счастлив". Ювенал.

Для нас, выздоравливающих по Программе 12 шагов, злость - смертельный враг. Все наше выздоровление направлено на то, чтобы мы чувствовали в себе радость и любовь, а значит - доброту. Если мы выздоравливаем, неуклонно следуя шагам, и охраняем себя от отрицательных эмоций, оберегая трезвость, то несомненно будем счастливы. Это доказывает нам свет доброты и любви, который излучают глаза людей, имеющих большой срок трезвости Программа делает чудеса и мы верим в то, что обретем счастье.

Верю ли я, что буду счастлив в трезвости?

Боже, благодарю Тебя за возможность жить новой трезвой жизнью и верю, что это мой путь и я могу еще быть счастлив.

Сегодня я не буду злиться ни на кого:____

"24 часа" - 28 мая

Мысль А.А. на этот день

В А.А. мы узнаем, что поскольку мы являемся алкоголиками, мы можем приносить уникальную пользу. А именно, мы можем помогать другим алкоголикам, в то время как кто-то, вероятно, не имеющий нашего алкогольного опыта, помочь бывает бессилен. Это делает нас уникально полезными. А.А. - уникальная группа людей, ибо они взяли величайшее свое несчастье, поражение, болезнь - и воспользовались ею, как способом помочь другим. Те, кто сам это пережил, лучше всех могут помочь другому алкоголику. ВЕРЮ ЛИ Я В УНИКАЛЬНОСТЬ СЕБЯ, КАК ПОМОЩНИКА?

Медитация на этот день

Я должен упражняться в присутствии Бога. Я могу почувствовать, что Он со мной и всегда рядом, защищает и дает мне силы. Несмотря на все трудности, все испытания, все неудачи, - присутствие Бога сохраняется. Просто вера в то, что Он рядом, дает мне силу и покой. Мне надо стараться жить так, будто Бог рядом. Видеть Его я не могу, потому что я так устроен - без способности видеть Его, - а иначе не было бы места вере. Но я чувствую дух Его в себе.

Молитва на этот день

Молюсь, чтобы упражняться мне в присутствии Бога. Молюсь, чтобы благодаря этому, никогда мне больше не испытывать одиночества или беспомощности.

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page